Корпоративный фильм

При продвижении продукта или компании на рынке одним из основных инструментов является корпоративный фильм. Используется он для презентаций или выставок потенциальным, или настоящим клиентам, в ознакомительных целях новым сотрудникам, либо отчёта компания. Существует несколько видов кооперативных фильмов: видео приветствие, обучающее видео, выставочный ролик, видео презентация, DVD презентация. Данный фильм длиться, как правило, около 8 — 10 минут.

На телеэкране корпоративный фильм может поведомить об одном из направлений деятельности компании или об ее истории. Это может быть какой-либо оригинальный видео отчет компании приуроченных к какому-нибудь важному событию.
В настоящее время подобные фильмы органично влились в корпоративную культуру большинство компаний. При создании фильма в первую очередь необходимо определиться с целью и его длительностью. Зачастую цель фильма достигается пару минутным видео, но иногда бывает времени не хватает для полного раскрытия цели. Корпоративный фильм может занять на съемку пару месяцев, а может затянуться на пару лет.

Какими бывают корпоративные фильмы

Подобные фильмы могут состоять из съемок рабочих или производственных процессов, из видеоинтервью с сотрудниками компаний, из фрагментов памятных дат.
Есть взять вариант съемки интервью с человеком, который может находиться на рабочем месте, а после этого перейти в отдел, в цех и так далее, то здесь получатся разные эффекты. У зрителя при просмотре такого ролика создаётся эффект личного участия в экскурсии проводимой только для него.
Создавая видеоролик о производстве в обязательном порядке необходимо отобразить последовательность производственных процессов. Основное, это правильно всё здесь заснять, чтобы самые простые участки смогли от зрителя вызвать неописуемый восторг.
Для добавления графической 3D или 2D анимации, инфографики, используют поверх видеосъемки отдельно графических кадров.
Основная задача при создании фильмов не раскрыть информацию, а дать зрителю положительные эмоции, показать правильное настроение компания. А это можно достичь хорошей музыкой, приятным голосом и целенаправленнаправленностью.
Подобные видео обзоры могут стать идеальным инструментом коммуникации с клиентами, сотрудниками или партнерами. Все фрагменты, полученные в процессе выхода ролика, имеют возможность применить для создания презентации, рекламного ролика, видео трейлера.

Как выбрать фотографа на памятную дату
Фотомонтаж

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.